Сегодня 1 мая 2012 года - МИР, ТРУД, МАЙ!!! В 4.30 заехал за Валерой и по плану мы двинулись на Шниве в Кирби на р. Мёша. Сказочник Куранов, как всегда, накануне накормил нас россказнями о дожде. Но в предрассветном небе сверкали звёзды и ни каким дождём и не пахло. Ветер с-з 5 м/с, t 7гр, атм. давление 749 мм рт ст. Ни в Кирби, ни на газопровод мы так и не смогли проехать, поля перепаханы, наполовину с водой. Рисковать не стали. Решили в устье р. Астраханки пробиться через Нармонку. И опять не получилось - бездорожье. Поехали в Дятлово. Благополучно устроились на заливной косе рядом с местным дедком, который при нас вытащил первую густёрку на длинющую поплавочную удочку. Мы закинули донки. Через некоторое время последовали поклёвки. Все было бы хорошо, мерный сазанчик товарного размера нас периодически радовал своим появлением, но зацепы за подтопленный ивняк с обрывами снасти нас достали. И мы решили сменить место ближе к излучине под крутой берег. Ну а там сорожка на удочку с дальним забросом, густера 900 гр, сазан на донку. К полудню давление начало падать и клёв затух. Перед отъездом был кратковременный выход окуня - горбача и мелкого судачка, который был отправлен подрастать. Время ловли с 8.00 до 13.00.

Предварительно решив ехать на Вятку за Чухонью, мы с Игорем готовились всю неделю. И вот час "Х" настал, 19 мая в 13.00 мы выехали в Соколки на слиянии р.р. Вятки и Камы. Растояние - 180 км. от Казани до места назначения. Добрались до места примерно за 2,5-3 часа. Долго искали место где можно расположиться, река разлилась и везде берег был подтоплен. Нашли место, но и там  было тесновато, народ жаждал чухоньего тела! Температура воздуха + 28 гр, малооблачно, атм. давление - 756 мм рт ст, ветер 2 м/с ю/в. Накачали лодку, завели резинки. Начало вечереть, соседи из Н. Челнов начали собираться домой и мы с завистью смотрели, как они упаковывали два двадцатилитровых бочонка с уже засоленной чухонью в Газель. Места стало больше и хорошо, стало темнеть и к нам подъехал из Казани Азат с дочкой. Завели еще одну резинку. Но клев был слабый. Моя резинка порвалась и после реанимации она стала короче. Закинув донку я взял судака на 800 гр, леща на 900 гр. В час ночи, спасаясь от полчищ летающих вампиров расположились в машине и заснули. Хотя брали с собой палатку, ставить ее было некогда. Утром встали в 3.30, природа просыпалась. Эх, КРАСОТА!!! Опять полчища комаров, даже репилент помагает от силы на пол часа. Но красота реки заставляла нас не обращать внимание на эту помеху. К резинкам привязали поплавки. Это намного повысило эффективность клева. На донку я успел поймать килограмма 2 Сопы. Но на резинку из-за короткого размера у меня дела шли неважно. Игорь вовсю таскал чухонь. Два три взмаха рекой и на снасти сидят 3-4 плавникастые красавицы. Таким образом Игорь вэял около десяти кг, у меня около пяти, не считая сопы, судака, леща. Ершей не считаю, всех отпустил размножаться дальше, т.к. были с икрой. Часа в четыре после полудня, 21 мая мы собрались домой. Азат уехал раньше. Нашему пилоту надо было отдохнуть перед полётом. Честно говоря сам процесс поимки чухони меня не впечатляет - не чувствую борьбы на другом конце лески. Ну а вкусовые качества чухони не подвергаются сомнению. Да за сутки уровень воды упал на пол метра. Через три часа мы были дома. Завтра опять на работу и целую неделю ждать следующих приключений!